Повідомте нам новини! (0372) 50-15-68  Перевезення    Акцii в мiсті   Бізнесу    Діти     Фото 

 

Дошка оголошень Чернівців

  

 
http://business.compulenta.ru/

Ошибки во время продаж

Почти каждый — и тот, кто только начинает свой путь в реализации товаров или услуг, и более опытные мастера продаж, порой делают ошибки.

В принципе, ничего непоправимого в этом нет. Главное, обращать внимание на свои ошибки, научиться их анализировать и делать правильные выводы.
В то же время некоторых ошибок можно избежать, если знать о них заранее.

Итак, ТОП-7 основных ошибок в продажах:

1. Позволить клиенту взять инициативу в свои руки и «вести» вас в переговорах.
Избежать этого очень легко — нужно задавать вопросы. Презентация монологом — не самое лучшее решение. Диалог с клиентом поможет вам выявить его потребности и подвести к принятию правильного решения. Оказав помощь в решении проблемы и подобрав клиенту необходимый продукт или услугу, вы зарекомендуете себя, как профессионал.

2. Проводить встречу без предварительной подготовки.
Это одна из самых распространенных ошибок. Зачастую мы полагаемся на свой опыт, накопленные знания в надежде справиться с любой ситуацией. Но, к сожалению, это срабатывает не всегда, и может привести совсем не к тому результату встречи, на который вы рассчитываете. Неудачник — импровизирует, победитель — готовится. Не поленитесь поработать до встречи, соберите информацию о клиенте, что ценно именно для него. В идеале у вас должно быть своего рода «досье» на каждого клиента еще до встречи с ним.

3. Говорить много.
Наша задача — задавать правильные вопросы, и с помощью них выяснять, что именно интересует клиента в нашей продукции или услугах. А не тратить его и свое время на собственную рекламу.

4. Предоставлять информацию, не являющуюся полезной для клиента.
Количество филиалов и общее число клиентов вашей компании можете выучить для расширения своего кругозора. А на презентации ваша главная задача — выявить потребности клиента и удовлетворить их с помощью вашего продукта или услуги. Свои знания вы можете использовать лишь время от времени в процессе презентации («А знаете ли Вы, что в нашей компании все, даже самая маленькая кисточка, имеет сертификат качества?»)

5. Предоставить возможность клиенту застать вас врасплох.
К примеру, вам звонят после встречи, а вы не готовы ответить на какой-то вопрос. Или еще интереснее — вы звоните клиенту с каким-то предложением, но не можете ответить на все его вопросы. Выучите цены на продукцию, характеристики товара, его назначение. Ситуация, когда вы чего-то не знаете — не катастрофа. Просто выходить из нее нужно профессионально. Отвечайте следующим образом: «К сожалению, в данный момент я не обладаю всей интересующей вас информацией. Но в ближайшее время обязательно выясню ответ на этот вопрос и перезвоню.» И обязательно выясните и перезвоните!

6. «Забыть» о клиенте после продажи.
Бывает и так, что радость от успешной продажи почему-то позволяет нам забыть о дальнейшей «судьбе» нашего клиента. Не совершайте этой ошибки, напоминайте о себе. Перезвоните клиенту через пару дней, чтобы убедиться, что он правильно понял назначение ваших средств, принцип их применения; затем через две недели, чтобы поинтересоваться первыми результатами; и через два месяца, чтобы предложить что-то новое (формула звонков 2+2+2). Ведь именно постпродажное обслуживание делает ваших клиентов постоянными, а вас — профессионалом в их глазах.

7. Прекратить работать над расширением клиентской базы.
Еще одна крайне распространенная ошибка. Наработав определенную базу клиентов, вы можете почувствовать удовлетворение уровнем существующего дохода и остановиться в поиске новых клиентов. Но ситуация может измениться — часть клиентов могут перейти на обслуживание другой компании, часть просто прекратить пользоваться вашими услугами по тем или иным причинам. Наконец, некоторые из них просто могут сменить место жительства, переехав в другой город. Поэтому даже в самое удачное для вас время нужно продолжать наращивать клиентскую базу. 

Додати новий коментар

CAPTCHA
Дайте відповідь на це запитання, щоб ми знали що ви людина, а не тупий робот ).
Фото Капча
Enter the characters shown in the image.

Нові оголошення Чернівці та область

http://business.compulenta.ru/

Опитування

Як Ви оцінюєте цін на продукти?:

Останні коментарі